Это
|
- своего рода «знак качества» для потребителя
- уникальность Вашего товара или услуги на рынке
- возможность стимулировать продажи и способствовать продвижению товара или услуги на рынке
- возможность получать дополнительный доход с помощью заключения лицензионных договоров
|
Проблемы
|
- товарные знаки не проверяются на соответствие требованиям законодательства
- не проводятся поиски на тождество и сходство с уже зарегистрированными товарными знаками и заявленными обозначениями
- неправильно классифицируются товары и услуги, для которых регистрируется товарный знак
|
Как мы решим Ваши проблемы
|
- проверим обозначение на соответствие требованиям законодательства
- проведем предварительный поиск обозначения на тождество и сходство с товарными знаками конкурентов
- посоветуем, какие изменения можно внести в знак, чтобы обойти сходные обозначения
- составим перечень товаров и услуг в соответствии с международными стандартами
- подготовим полный пакет заявочной документации и направим его на регистрацию в Роспатент
|
Факты и цифры
|
В 1950 году в США был зарегистрирован первый звуковой товарный знак. Радиостанция NBC сделала своей «визитной карточкой» последовательное звучание нот соль-ми-до. Позже этому примеру последовала российская радиостанция «Маяк» с ее характерными позывными.
|
Напишите нам, и мы решим Ваши проблемы: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Позвоните нам, и мы Вам поможем: (812) 917-58-93