Это

  • своего рода «знак качества» для потребителя
  • уникальность Вашего товара или услуги на рынке
  • возможность стимулировать продажи и способствовать продвижению товара или услуги на рынке
  • возможность получать дополнительный доход с помощью заключения лицензионных договоров

 

Проблемы

  • товарные знаки не проверяются на соответствие требованиям законодательства
  • не проводятся поиски на тождество и сходство с уже зарегистрированными товарными знаками и заявленными обозначениями
  • неправильно классифицируются товары и услуги, для которых регистрируется товарный знак

 

Как мы решим Ваши проблемы

  • проверим обозначение на соответствие требованиям законодательства
  • проведем предварительный поиск обозначения на тождество и сходство с товарными знаками конкурентов
  • посоветуем, какие изменения можно внести в знак, чтобы обойти сходные обозначения
  • составим перечень товаров и услуг в соответствии с международными стандартами
  • подготовим полный пакет заявочной документации и направим его на регистрацию в Роспатент

 

Факты и цифры

В 1950 году в США был зарегистрирован первый звуковой товарный знак. Радиостанция NBC сделала своей «визитной карточкой»  последовательное звучание нот соль-ми-до. Позже этому примеру последовала российская радиостанция «Маяк» с ее характерными позывными.

 

Напишите нам, и мы решим Ваши проблемы:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Позвоните нам, и мы Вам поможем: (812) 917-58-93